About us

"Agro-Casing" LLC

a fast growing company that specializes in production and wholesale supply of the natural sausage casings

We offer a wide range of products from Russia, Europe and the Americas. The company produces its own natural beef and hog full cycle casings. Production facilities are placed in an ecologically clean area of the Kaluga region. Painstaking daily work of the employees and technological process production improvement makes possible to create a product that satisfies all the clients’ needs. This is what makes our company successful.

“Agro-Casing” LLC buys hog and beef raw materials from direct producers that grow and slaughter the cattle at the farms throughout the Russian Federation. The main criteria when choosing the raw materials supplier are the following: product quality, wellness of the region in terms of contagious diseases of animals, as well as the transparency of the raw material procurement process. By the compliance of these rules we can guarantee the product quality.

Our company produces the natural casing in accordance with the ISO 220000 international quality standard. Each batch is double-checked by our veterinary specialists for any possible defects and diseases, and also issue a veterinary certificate that goes directly to the buyer.

The company specialists monitor the calibers of the natural hog and beef rounds to fully comply with the National Standard, carefully watch the part length and check the casing quality for any defects, which is then followed by a quality certificate for a ready batch.

We mostly have a manual labor in the production that is why all employees are thoroughly selected through a competitive application process. Our company collaborates with counterparties located all over Russia. We value every customer of ours, whether it is a large Russian producer, a network retailer or private meat producers. We come up with an individual approach to every client and offer flexible conditions for cooperation.

Zoosanitary
company status

Our products

We produce natural hog and beef casings
  • Hog casing

    diameter, mm:
    28-30, 30-32, 32-34, 34-36, 36-38, 38-40,40-42, 42+
  • Hog bladders

    diameter, mm:
    15-20, 20-25, 25-30
  • Beef casing

    diameter, mm:
    34-37, 37-40, 40-43, 43-46, 46+, 48+
  • Beef blind gut

    diameter, mm:
    70-80, 80-90, 90-100, 100-110, 95-115, 110-120, 120-130, 130-145
  • Beef rounds

    diameter, mm:
    30-35, 35-40, 40-45, 50-55, 55-60, 60-65

Send request

Our advantages

Settings control

All casings produced in our company full comply with the National Standard. We monitor the casing integrity, part length and diameter stability. This allows us to sell a quality product.

Accurate measurement

We appreciate our business partner and client relations to be honest and transparent. The batch length of the product corresponds to the declared measurement. One bundle is 91.5 meters long. Thanks to the special equipment and metering machine we can fully avoid any possible human factor mistake. Accuracy is the politeness of kings.

Quality control

We process quality control at every production stage. During production our company strives to reach European quality standards. All production is certified. ISO 220000 quality certificate “Food safety management system – a requirement for any enterprise in the supply chain”, certificate of conformity, Customs Union declaration of conformity.

Reliable partner

The quality of our natural casing allows us to use it on automatic and semi-automatic production lines.

Package of documents

Each batch of shipped products is supported by a relevant package of documents: quality certificate, conformity certificate, declaration of conformity and veterinary certificate.

Broad supply geography

“Agro-Casing” LLC is a certified company and supplies products to the counties of the Customs Union and the European Union.

Wholesale

Wholesale of products is the core of the “Agro-Casing” LLC work. We provide wholesale deliveries to meat-processing plants, meat-packing houses in barrels of 200-250 beams.

We provide flexibility to our customers’ requirements, providing them general working conditions.

Send request

new trend

HORECA

We are excited in developing a new trend within the HoReCa segment. Hotels, restaurants and cafes strive to please visitors with a nice cuisine and it is of high importance for us as producers to understand this type of customers.

We are ready to offer our customers special conditions for producing small amounts of product taking into account the individual needs of HoReCa enterprises. We are able to pack the natural casing with a volume of 1 beam and offer the product caliber you need satisfying all the needs of your enterprise.

Retail sales

"Agro-Casing" has made the facilities for home production of natural casings.

Our main advantage when retailing is the willingness to offer a minimum batch volume of 5 meters of a natural casing.

You can buy our products in chain stores.
It’s a go

"Agro-Casing" LLC

It is included into the list of Russian enterprises that have gone through veterinary and sanitary inspection for compliance with the requirements of the Eurasian Customs Union (“Cerberus IP”) and the European Union
Eurasian Customs Union
European Union
We invite partnership

PRODUCT SUPPLIERS

We are excited in partnership with enterprises that supply quality raw materials for production of natural hog and beef casing located all over Russia. We are ready to batches of intestine raw materials; the total volume of intestinal raw materials today is 1,5 million meters.

our main requirements for suppliers

quality raw materials
a set of necessary product documents
willingness and ability to negotiate
compliance of delivery time and business obligations
Our contacts

"Agro-Casing" LLC

We are open to cooperation with our customers and work 24/7.

Production address

Bld. w/n, Vorobievo village, Maloyaroslavets District, Kaluga Region, Russia, 249054

О нас

ООО "Агро-Кейсинг"

динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и оптовых поставках натуральной колбасной оболочки

Мы предлагаем широкий ассортимент продукции из России, Европы и стран Америки. Компания имеет собственное производство натуральной говяжьей и свиной оболочки полного цикла. Производственные мощности расположились в экологически чистом районе Калужской области. Ежедневный кропотливый труд сотрудников компании и технологическое совершенствование процесса производства, позволяет создавать продукт, удовлетворяющий всем потребностям Клиентов. В этом и кроется успех нашей компании.

Для своего производства ООО "Агро-Кейсинг" закупает свиное и говяжье сырье у прямых производителей, выращивающих и производящих убой на предприятиях расположенных по всей территории РФ. Главный критерий при отборе поставщиков сырья это: качество продукта, благополучие региона по заразным болезням животных, и прозрачность процесса заготовки сырья. Только соблюдая эти правила мы можем гарантировать качество нашего продукта.

Наша компания производит натуральную оболочку в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000. Каждая партия проходит двойной контроль, осуществляемый специалистами ветеринарной службы, которые проверяют партию на наличие возможных пороков и болезней, выписывают ветеринарное свидетельство непосредственно покупателю.

Специалисты предприятия внимательно следят за тем, чтобы калибры натуральной оболочки из свиных и говяжьих черев строго соответствовали стандартам и ГОСТу, тщательно отслеживают длину отрезков и проверяют качество оболочки на предмет выявления возможных дефектов, а затем на готовую партию выписывается качественное удостоверение.

На нашем производстве используется, в основном, ручной труд работников, поэтому все специалисты проходят тщательный отбор на конкурсной основе. Наше предприятие работает с контрагентами, расположенными на территории всей России. Мы ценим каждого клиента, будь то крупный российский производитель, сетевое предприятие розничной торговли или частные лица-производители изделий из мяса. К каждому мы готовы найти индивидуальный подход, предложив гибкие условия сотрудничества.

Зоосанитарный
статус предприятия

Наша продукция

Мы производим натуральную свиную и говяжью оболочку
  • Свиная черева

    диаметры, мм:
    28-30, 30-32, 32-34, 34-36, 36-38, 38-40,40-42, 42+
  • Пузыри свиные

    диаметры, мм:
    15-20, 20-25, 25-30
  • Говяжья черева

    диаметры, мм:
    34-37, 37-40, 40-43, 43-46, 46+, 48+
  • Синюга говяжья

    диаметры, мм:
    70-80, 80-90, 90-100, 100-110, 95-115, 110-120, 120-130, 130-145
  • Круга говяжьи

    диаметры, мм:
    30-35, 35-40, 40-45, 50-55, 55-60, 60-65

Отправьте заявку

Мы вышлем наше коммерческое предложение на ваш электронный адрес.
Вы сможете обсудить все вопросы и подобрать схему сотрудничества наиболее оптимальную для вашего бизнеса.

Наши преимущества

Контроль параметров

Вся натуральная оболочка, изготовленная на нашем предприятии, соответствует ГОСТу. Мы следим за целостностью оболочки, длиной отрезков и стабильностью диаметра. Это позволяет нам реализовывать продукцию отличного качества.

Точный метраж

Мы приветствуем честность и прозрачность в деловых отношениях с партнерами и клиентами. Метраж каждой партии нашей продукции соответствует заявленному. В одном пучке - 91,5 метра. Благодаря использованию специального оборудования, метровочной машины, мы можем полностью исключить возможность ошибки, связанной с человеческим фактором. Точность - вежливость королей.

Контроль качества

Мы осуществляем контроль качества на каждом этапе производства. При изготовлении продукции наше предприятие стремится к европейским стандартам качества. Вся наша продукция сертифицирована. Сертификат качества ISO 220000 «Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции — Требования для любых организаций в цепи поставок», сертификат соответствия, декларация о соответствии Таможенного Союза.

Надежный партнер

Качество нашей натуральную оболочки позволяет использовать ее на автоматических и полуавтоматических производственных линиях.

Пакет документов

Мы предоставляем на каждую партию отгружаемой продукции соответствующий пакет документов - удостоверение качества, сертификат соответствия, декларация о соответствии и ветеринарное свидетельство.

Широкая география поставок

Компания "Агро-Кейсинг" аттестована и осуществляет поставки в страны таможенного союза, а также страны европейского союза.

Оптовые продажи

Оптовая продажа продукции является основным направлением работы ООО "Агро-Кейсинг". Мы осуществляем оптовые поставки продукции на мясокомбинаты, мясоперерабатывающие предприятия в бочках фасовкой 200-250 пучков.

Мы гибко подходим к требованиям наших клиентов, предлагая универсальные условия работы.

Отправьте заявку

Мы вышлем наше коммерческое предложение на ваш электронный адрес.

новое направление

HORECA

Мы заинтересованы в развитии нового для нас направления работы с сегментом HoReCa. Гостиницы, рестораны, кафе стремятся порадовать посетителей хорошей кухней, поэтому для нас как для производителей натуральной свиной и говяжьей оболочки, важно понимать потребности этого типа клиентов.

Учитывая индивидуальные потребности предприятий HoReCa, готовы предложить нашим клиентам специальные условия по изготовлению небольших партий продукции. Имеем возможность осуществлять фасовку натуральной оболочки объемом от 1 пучка и предложить вам необходимый калибр продукции, соответствующий потребностям вашего предприятия.

Розничные продажи

ООО "Агро-Кейсинг" наладила производство натуральной оболочки для использования в домашних условиях.

Основное наше преимущество в работе с розницей - это готовность предлагать минимальный объем партии натуральной оболочки от 5 метров.

Вы можете приобрести нашу продукцию в сетевых магазинах.
таможня дает добро

ООО "Агро-Кейсинг"

Включено в список российских предприятий, прошедших ветеринарно-санитарное обследование на соответствие требованиям Таможенного союза (ИС "Цербер") и Евросоюза
Таможенный союз
Европейский союз
приглашаем к сотрудничеству

ПОСТАВЩИКАМ

Мы заинтересованы в сотрудничестве с предприятиями, поставляющими качественное сырье для изготовления натуральной свиной и говяжьей оболочки, расположенными на территории всей России. Готовы закупать у вас кишечное сырье партиями, общий объем на сегодня 1,5 млн метров кишечного сырья.

наши основные требования к поставщикам

качественное сырье
наличие необходимого пакета документов на продукцию
желание и способность договариваться
соблюдение сроков поставки и деловых обязательств
Наши контакты

ООО "Агро-Кейсинг"

Мы открыты к сотрудничеству с нашими клиентами и работаем для них ежедневно.

Адрес производства

249054, Калужская область, Малоярославецкий район
деревня Воробьево, дом б/н